Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Камышловская детская школа искусств №2 Пятница, 29.03.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Образование » Организация и обеспечение образовательной деятельности

Приложение №4 к Правилам приема и порядку отбора
20.07.2016, 06:34

Приложение №4

 к Правилам приема и

порядку отбора в целях

обучения по дополнительным

 предпрофессиональным общеобразовательным

 программам в области театрального искусства

 

 

 

Формы отбора поступающих в МБУ ДО «КДШИ № 2» с целью обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств

Творческие испытания в МБУ ДО «КДШИ № 2» для поступающих детей в 1 класс проводятся с целью проведения отбора для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусства. Критерии отбора разработаны с учетом Федеральных государственных требований.

Установленные МБУ ДО «КДШИ № 2» формы отбора (требования к поступающим) и система оценок гарантируют зачисление детей, обладающих творческими способностями в области искусств и, при необходимости, физическими данными, необходимыми для освоения соответствующих образовательных программ в области искусств.

В области театрального искусства - дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Искусство театра», нормативный срок обучения 8 лет:

1.    Отбор детей проводится в форме творческих заданий (прослушивание, собеседование), с целью проверки творческих способностей к театрально-исполнительской деятельности:

Творческие способности

Формы творческих заданий

Комиссией учитывается:

Речь (дикция)

Прочитать наизусть стихотворный текст или басню, повторить предложенную преподавателем скороговорку или повторить предложенную преподавателем фразу

  1. Речь: умение четко говорить текст.

2.  Музыкальный слух: чистота интонации в исполняемой песне, точность повторения предложенной мелодии или отдельных звуков.

3.  Чувство ритма: точность повторения ритмических рисунков.

4.  Коммуникативность, желание идти на контакт, творческая активность, инициатива.

5.  Желание ребенка заниматься театральным искусством, стремление преодолевать трудности.

Музыкальный слух

Спеть любую песенку (без сопровождения); повторить голосом мелодию (звук), предложенную преподавателем

Чувство ритма

Повторить ритм, предложенный преподавателем

Эмоциональность (образное мышление)

Выполнить актерский этюд с определенной задачей. Импровизация.

Мотивация

Ответить на вопросы комиссии

 

 

2.                      При приеме на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства «Искусство театра» и проведении отбора детей в установленных формах (требований к поступающим) с целью выявления их творческих способностей установлена система оценок по пятибалльной шкале.

Система оценок (баллов), применяемая при проведении отбора поступающих в 1 класс для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе

в области театрального искусства «Искусство театра»

Оценочный

балл

Речь

(дикция)

Слух

Ритм

Эмоциональность

Мотивация

Оптимальный (5 баллов)

Точное, выразительное чтение стиха или басни, точное повторение задания, предложенного преподавателем. Правильное

Исполнение песни в характере. Точное, выразительное воспроизведение мелодии и ритма. Ладотональная чистая интонация

Точное повторение ритма в заданном темпе и метре

Умение правильно запомнить предложенное задание и точно его выполнить. Нестандартный подход к выполнению творческих заданий.

Отсутствие «зажима»

Демонстрирует сильное желание заниматься театральным искусством, стремление преодолевать трудности, находит поддержку родителей

 

 

 

произнесение звуков

 

 

 

 

Достаточный (4 балла)

Чтение стиха или басни с допущенными неточностями

Исполнение песни в характере.

Небольшие ошибки в мелодии и ритме. Неустойчивая интонация

Достаточно точное повторение ритма в заданном темпе и метре.

Затруднение запоминания предложенных заданий Стандартный подход к выполнению заданий после подсказки.

Демонстрирует желание заниматься в театре, стремление преодолевать трудности, находит поддержку родителей

Удовлетв. (3 балла)

Не уверенное воспроизведение текстастиха или басни.

Ошибки в мелодии и ритме.

Неточное

интонирование песни

Ошибки в ритме и невыдержанный темп

Неэмоциональное исполнение.Недостаточный уровень воображения. Запоминание с ошибками.

Сомневается в необходимости занятий, трудности в выполнения заданий, замечания воспринимает критически

Критический (2 балла)

Не выполнены задания, предложенные преподавателем

Отсутствие

правильного

интонирования.

Неритмичное,

невыразительное

исполнение песни

Неправильное повторение ритма. Несоответствие заданному темпу и метру

Нежелание выполнять то или иное задание.

Невозможность запоминания предложенных заданий.

Не хочет заниматься

1 балл

Ребёнок отказывается от

предложенных творческих заданий.

 

 

 

 

 

Категория: Организация и обеспечение образовательной деятельности | Добавил: ДШИ№2
Просмотров: 294 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz